«НАЧНИ СВОЁ ДЕЛО»: ОТКРЫТА ЗАПИСЬ НА 2 ЭТАП ОБУЧЕНИЯ

Некоммерческая организация — Фонд «Центр развития предпринимательства Городского округа «Город Лесной», совместно с Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства и Уральским Федеральным Университетом имени первого Президента России Б.Н. Ельцина продолжает образовательный проект «НАЧНИ СВОЁ ДЕЛО».

Открыта запись предпринимателей (или их представителей) на 2 этап обучения: «МАРКЕТИНГ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ».

Цель программы:
— овладение навыком бизнес-планирования, ценообразование, продвижение и стимулирование продаж, подготовка организационно-управленческой структуры предприятия, выбор формы регистрации бизнеса.

Целевая аудитория:
— начинающие предприниматели и граждане, желающие создать свое дело.

Продолжительность курса:
5 дней (с 13 по 17 марта 2017 года) с 10:00 до 18:00 (50 академических часов)

День Объём Разделы блока и форма проведения занятий
Первый 8 ак. ч. Структура бизнес-плана. Введение в маркетинг.
Основные понятия маркетинга. Комплексе маркетинга «5 P» («продукт», «распределение», «цена», «продвижение», «люди»).
Закономерности, влияющие на принятие решений о соотношении цены и качества товара. Выработка конкурентной стратегии и выбор адекватных выбранной стратегии инструментов маркетинга.
Второй 8 ак. ч. Совершенствование продуктов.
Умение описывать продукт (параметры качества и потребительских свойств, осознание участниками разницы между характеристиками продукта и пользой продукта) и выстраивать аргументацию для потребителей. Метод анализа потребительской ценности продуктов. Совершенствование продуктов путем придания дополнительной потребительской ценности. Развитие креативности и навыка проведения мозгового штурма. Развитие навыка презентации идей.
Продвижение и стимулирование продаж.
Методы продвижения и стимулирования. Разработка мероприятий по продвижению и стимулированию. Клиентоориентированность организаций. Модель 7 С.
Исследование рынка.
Польза от маркетинговых исследований. Методы исследований и источники информации. Умение проводить сегментацию потребителей. Навыки проведения интервью (с покупателем, с потребителем, с конкурентом). Подготовка маркетингового плана.
Третий 8 ак. ч. Производственный план.
Элементы производственного планирования. Производственное исследование и планирование. Сбор информации для производственного плана и планирование производства. Расчет точки безубыточности.
Четвёртый 8 ак. ч. План организации и менеджмента.
Сбор и анализ данных, необходимых для ОМ-аспектов бизнес-плана. Преимущества и недостатки разных форм регистрации бизнеса.
Ключевые вопросы ОМ-плана, органограммы, описания рабочих мест. Техника выработки критериев для выбора персонала.
Использование инструмента организационного планирования (диаграммы Ганта). Спланировать и провести полевые исследования для ОМ-планирования. Разработать ОМ-план и спланировать затраты подготовительного периода.
Пятый 8 ак. ч. Презентация участниками своих работ по плану маркетинга, производства и менеджмента. Индивидуальное консультирование участников по структуре бизнес – плана.

Обучение будет проходить по адресу:
г. Лесной, ул. Мамина-Сибиряка, д. 47 (второй этаж, конференц-зал НОФ ЦРП ГО «Город Лесной»).

Запись на обучение по телефону: 65-65-2.

 

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх