В Свердловской области начал работать Региональный маркетинговый центр (РМЦ). Это онлайн-платформа для продвижения компаний региона на российском рынке. Она создана по поручению губернатора Евгения Куйвашева. На платформе любая компания может разместить информацию о своей продукции или услугах. Оператор РМЦ — технопарк «Университетский».
«На созданной онлайн-платформе наши компании могут зарегистрировать свой товар – это максимально упрощенный и быстрый процесс. После чего площадка подбирает для такой продукции релевантные конкурсы», — говорит министр промышленности и науки Свердловской области Сергей Пересторонин.
Подобные центры созданы и в других регионах. Они решают несколько задач: позволяют местному бизнесу расширить ассортимент товаров и услуг и выйти с ними на новые рынки, а их целевой аудитории — узнать о потенциальных поставщиках.
Вначале предлагаемые изделия и сервисы участников проходят предквалификацию, после присвоения уникального номера информацию о них размещают на ресурсах РМЦ. Российские заказчики могут приобретать продукцию через конкурентные закупки, при этом отслеживать публикации на сайте РМЦ необязательно — система сама уведомляет поставщиков о новых заказах.