С 1 июля квалифицированную электронную подпись для ЮЛ/ИП можно получить в ФНС России

С 1 июля 2021 года получить квалифицированную электронную подпись для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и нотариусов можно в территориальных налоговых органах. Услуга бесплатна.

Полученные квалифицированные сертификаты имеют срок действия 15 месяцев и могут использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Срок действия КЭП, выпущенных коммерческими удостоверяющими центрами, заканчивается 01.01.2022.

Кто может обратиться за получением квалифицированного сертификата в удостоверяющий центр ФНС России?

— юридическое лицо (лицо, имеющее право действовать без доверенности);

— индивидуальный предприниматель;

— нотариус.

Что необходимо для получения квалифицированного сертификата в удостоверяющем центре ФНС России?

— Документ, удостоверяющий личность;

— СНИЛС;

— USB-носитель ключевой информации (токен) для записи квалифицированного сертификата и ключа электронной подписи, сертифицированный ФСТЭК России или ФСБ России.

Приобрести носитель ключевой информации можно у дистрибьюторов производителей и в специализированных интернет-магазинах. Можно использовать имеющиеся носители ключевой информации при наличии действующего сертификата соответствия ФСТЭК России или ФСБ России на этот носитель.

Подготовить и направить заявление на выпуск квалифицированного сертификата также можно через Личный кабинет налогоплательщика – физического лица (Жизненные ситуации – Нужна квалифицированная электронная подпись).

Заблаговременное получение КЭП ФНС позволит плавно перейти к ее обязательному использованию, спокойно отправить отчеты и избежать негативных последствий нарушения сроков представления налоговой отчетности в новом году.

Подробная информация – на промостранице и по телефону Единого контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *